Эта страница является центральным узлом для управления всеми обращениями пользователя,
обеспечивая прозрачность работы службы поддержки и удобный контроль за решением своих
запросов.
На странице «Все обращения» пользователи могут просматривать полный список своих обращений в
службу поддержки, созданных через веб-портал сервис-деска платформы 1С:ITILIUM.
На странице «Создание нового обращения» пользователи могут оформить заявку в службу поддержки через веб-портал сервис-деска платформы 1С:ITILIUM. Интерфейс интуитивно понятен и позволяет быстро заполнить все необходимые данные для регистрации запроса.
Эта страница позволяет быстро и удобно зарегистрировать обращение, обеспечивая его оперативную обработку службой поддержки.
Удобное создание запросов с интеллектуальной поддержкой.
На странице создания нового обращения в сервис-деске 1С:ITILIUM пользователям доступна расширенная функциональность, сочетающая простую форму подачи запроса с возможностью самостоятельного поиска решений в базе знаний.
Данная реализация позволяет не только быстро создавать обращения, но и в многих случаях находить готовые решения без необходимости ожидания ответа от технической поддержки.
Детализированное представление обращения с полной историей взаимодействия.
Эта карточка обеспечивает комплексное взаимодействие между пользователем и службой поддержки, позволяя эффективно отслеживать статус решения проблемы и вести прозрачную историю работы с инцидентом.
Комплексная аналитическая панель для мониторинга работы сервис-деска.
Этот дашборд является мощным инструментом управления ИТ-сервисами, позволяющим руководителям принимать обоснованные решения на основе актуальных данных о работе службы поддержки.